11:16 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Попробовала что за зверь медовая пастель.
Очень сильно отличается от привычной мне сухой. Очень.
Зато, действительно, с ней можно забыть о лаках-закрепителях.
Тестовая быстропочеркуха.


@темы: Почеркухи, Разное, Творчество меня и моей шизофрении

20:22 

Неделя закончилась и хорошо

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Меня нельзя запускать в художественные магазины - теперь у меня есть куча пастели и серая бумага для нее.
А вот лака нет.

@темы: Творчество меня и моей шизофрении, Разное, Позитив

14:42 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
А еще сегодня днюха у кое-кого.
И вот такой ей японский демон-кот от меня)

Пусть все будет замуррчательно)


@темы: Позитив, Почеркухи, Разное, Своими руками, Творчество меня и моей шизофрении

12:47 

Размышления на тему

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Сейчас ЗВ фандом активно обсуждает новость о том, что планируется новая серия фильмов по ЗВ от режиссеров Игры Престолов.
Фанаты, конечно же ухватились за фразу о мифах и начали мечтать о временах Старой Республики, причем промежутке времен СВТОРа.
Лично я уверена, что зря надеятся и хвала небесам, если это так. Ибо только испоганить еще и этот период не хватало.
А вот идея Ниманда о фильмах о зарождении Ордена Джедаев кажется мне более реалистичной и интересной. Впринципе, если это не будет очередной детской недоделкой в духе Повстанцев, а полностью в стиле Игры Престолов, я буду только рада. Ибо интриги, завороты сюжета, и тп- мне по душе. Вот только ЗВ это ведь прежде всего боевки, а вот с ними у этих режиссеров, увы, плоховато. Но, поживем-увидим.
Еще, активно подтверждают создание какого-то отдельного сериала и возможно мультсериала. Если о втором говорят давно, то что там с первым пока не ясно. Чтож, опять же надеюсь (зря) на уровень хотя бы Войн Клонов (только умоляю, пусть будет нормальная графика, а не то что было в ВК!!).

@темы: Мыслеформы, ЗВ, Киношное

09:09 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
И тут я поняла кого она мне напоминает.
Интересно, я одна вижу сходство?




@темы: Разное, Заметки на ходу, ЗВ

20:19 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
А ведь близится мое тридцатилетие.
Страшная цифра если подумать.
Иногда меня спрашивают что подарить.
Сразу скажу, что вишлист в шапке уже лет сто как не актуален.

На деле, из того, что действительно бы хотелось.
Это спиртовые фломастеры. Копики, ага.
Например вот такой набор пастельных тонов.



Или какая-нибудь вот такая Весна, хотя можно и Осень, и Зиму и Лето (вообще наборы у этой фирмы здоровские - оттенков столько, что хочется их ВСЕ!!!)



Да, да, я знаю, что губу надо закатать) И что никто мне такого в жизни не подарит)
Но помечтать то можно...)
В целом, других хотелок у меня сейчас нет.
Хотя, нет, внезапно поняла что хочу БЖДшку.
Но это из разряда капризов. Ну что я буду с ней делать вот правда?
Шить платьица я не умею, а на полку ее поставить...ну такое.

@темы: Грусть,тоска, Заметки на ходу, Кто знает,тот поймет, Люди и я, Мыслеформы, Разное, Реки Времен, Творчество меня и моей шизофрении

08:55 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Посмотрела первый тизер к фильму о Соло.
Красиво, молодежно.
Один вопрос - а ЗВ то где?
Пока не могу определиться понравилось это мне или нет.
Пожалуй, дождусь полноценного трейлера.
Хотя нет, вру, кадр с изр в облаках(?) среди молний меня впечатлил.
Но пока это все.

@темы: Заметки на ходу, ЗВ

19:53 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
В который раз понимаю, что от руки я рисую на порядок лучше, чем на планшете (хотя, чертовы китайцы мне не даются).
Знакомые художники утверждают, что тут дело в практике.
Но откуда ей взяться? Если я могу рисовать по сути только на выходных.
А сделать набросок в скетчбуке хоть на работе в перерыве.
Вот только работы от руки сейчас особо никому не интересны.
Тем более при отсутствии сканера.
В общем...проблема.

@темы: Кто знает,тот поймет, Мыслеформы, Почеркухи, То,что заставляет задуматься

08:28 

Очередное непонимание людей

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Чем больше я участвую в фестивале отзывов, тем чаще мне выпадают странные тексты. Вернее сказать, странный подход к ним. Допустим, автор безграмотен, как и я и допускает тонны ошибок тавтологий, не любит союз "и", и строит сложные конструкции предложений, перегружающих текст в процессе написания. Но, почему нельзя дописав свой шедевр до конца хоть как то его вычитать? Да, я знаю, что даже после десятой вычитки я не убираю всех косяков, но по сравнению с первоначальным вариантом, текст выглядит уже читаебельно. Но это еще как то можно понять. Автор так стремится поскорее явить миру новую главу, что просто не может терпеть и выкладывает этот ужас сразу, предварительно отключая публичную бету - ну как же, это же обидно, когда тычут носом в ошибки. Но, все же находится человек, который хоть в личку, но скажет автору о его косяках. И тогда в дело вступают беты. И вот тут я начинаю чего-то откровенно не понимать. Потому что, мне не редко попадаются тексты, где есть бета, но вышеперечисленные проблемы как были так и остались. Как? Почему? Окей, я могу понять, если текст недельной давности - бета могла просто не успеть его посмотреть. Но если месяц, год(ы)? Нафига называться бетой, если ты ничерта не делаешь? Назовись, уж соавтором для приличия. Это вызывает меньше недоумения и вопросов. Судя по комментариям к фанфикам, они возникают далеко не только у меня.

@темы: Хожу и офигеваю, Заметки на ходу, То,что заставляет задуматься, Мыслеформы, Люди и я

09:33 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Итак, о Prey.
Скажу сразу, я ожидала от этой игры гораздо большего. Не скажу, что она неудачная, но.
Когда то давно, году в 2007 вышла первая игра под названием Prey. Она повествовала об современном индейском парне и вторжении инопланетян. Игра обладала просто головокружительными спец эффектами и приемами. Да, сюжет игры не мог похвастаться большой оригинальностью или нелинейностью прохождения. Но, я бы не назвала это большим минусом. Много ли игр об индейцах и их духовном мире в духе Карлоса Кастанеды вы знаете? Я вот, пожалуй, только эту. Но ее уникальность не только в этом. Я помню как сидела с отвисшей челюстью, когда увидела корабли пришельцев изнутри и эту "рандомную гравитацию", когда пол может оказаться ну вот правда, где угодно. Поэтому противники, при их убийстве, могут падать на потолок, стены или даже попадать в области другой гравитации. И это было такое "вау" для меня, что хотелось бродить по этим коридорам только ради этого. Интересной находкой была система своеобразного "бессмертия" персонажа. Если героя убивают, он попадает в мир духов, где должен бороться с душами падших и тем самым выбивать себе жизнь и ману. А эти порталы, которые могут находится в рандомных местах и нужный можно искать полгода, пока не поймешь, что вот он, все время был тут, просто надо было посмотреть на него под нужным углом. Интересной находкой так же было отделение души от тела, дающей герою возможность проходить сквозь стены и выполнять какие то действия в недоступных местах. И бои которые были не только в реальном, но и потустороннем мире.
К чему я все это? А прежде всего к тому, что та игра заставляла выпадать в осадок от своей охрененности. Да, я не спорю, что минусы в ней тоже были, но плюсы их перекрывали.
А что новая часть? Вернее, перезапуск серии. Ну, я посмотрела уже больше половины игры и... Ну, и ничего. Не цепляет от слова совсем. Игра очень длинная (впрочем это фишка Бетесды по-моему), но при этом начало настолько затянутое и занудное, что проходить дальше совершенно не хочется. И вообще, глядя на паукообразных мимиков-тифонов я задавалась вопросом-я что, попала в фильм Живое? И этот видеоролик, где один из них нападает на космонавта - ну в общем, да. Собственно, чем хороша игра - это графикой и пейзажами. Полеты в космосе на джетпаке это вообще отдельная тема. Но все же большая часть игры состоит из бродилки по коридорам и отстрелу абсолютно отднотипных противников, которые, помимо прочего, еще и постоянно ресаются. А так же постоянный крафт и поиск ресурсов. Примерно до половины игры герой не понимает, что происходит и какова в этом его роль. Во второй половине игры процесс становится интереснее, появляются новые способности, потихоньку делающие самого героя чем то наподобие пришельца, как бы не печалился этому вездесущий Январь. Вообще по игровому процессу она чем то напомнила мне Doom смешанный с Dishonored, что, впрочем не удивительно - все это проекты Бетесды. Но.
Игра не демонстрирует нам ничего нового или захватывающего. В тот момент, где я остановилась, до сих пор не понятно нафига брат гг все это устроил. Он просто бредил изучением инопланетян или разрабатывал оружие? Или, может, у него были еще какие-то причины? Не ясно. Впрочем, ближе к концу, думаю, объяснят, если у меня хватит терпения это все-таки досмотреть.
Так же, все фишки игры - все это мы уже где-то видели. Герой, который ничего не помнит, но обладает способностями "поглощать" противника и получать его способности? Это уже было в Прототипе. Прорисованные детальные локации, с кучей тайников, в каждый из которых можно попасть десятками способов - привет, Дизоноред. Система понатырь ресурсов и переделай их во что-то полезное - это основа каждой второй игры. Возможно, где-то в конце ее вытянут каким-нибудь внезапным сюжетным поворотом, но пока до этого доберешься, ИМХО, уже не захочешь играть.

@темы: Рецензии, Разное, Игры

09:02 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Хотела написать впечатления от Prey, но видать им придется подождать.
Сегодня ночью в москве, как и прогнозировалось, был мощный снегопад и, как всегда, не смотря на все предупреждения гидрометцентра и даже мэра, город оказался не готов. От слова совсем. И больше всего, конечно, представители метрополитена, которые в очередной раз отожгли. Зачем законопослушным гражданам самой загруженной линии метро добираться с утра на работу? Нет, мы отменим все поезда и пусть они выполняют рекомендации правительства о переходе с личного транспорта в подземку как хотят, метро бастует, видимо, боясь лопнуть, не иначе. В общем, я до сих пор в пути, хотя, пейзажи вокруг, действительно, волшебные.

@темы: Хожу и офигеваю, То,что заставляет задуматься, Разное, Полный пиздецейшен(с), Мыслеформы, Люди и я, Заметки на ходу

08:21 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Посмотрела тут недавно новые Бегущий лезвию и Оно. Прихожу к выводу что, где-то там явно разучились снимать кино. Хотя, Бегущий еще ничего так, и странным образом напомнил мне анимешку Эплсид. По крайней мере, в нем есть интрига, которую держат до последнего, хотя, я о ней догадалась раньше, чем правильный ответ был озвучен. А еще в этом фильме есть своя особая атмосфера, которая его тоже вытаскивает.
Что касается Оно, то старый фильм понравился мне намного больше. Здесь, мало того, что сдвинули временные рамки, так еще и добавили тонны отсебятины, которые в некоторых моментах, по мне, так перечеркивают весь сюжет не только фильма, но и книги. Да и не страшный он от слова совсем. Пеннивайз в старом фильме действительно пугал, а тут как то... В общем, я видимо, слишком стара или излишне требовательна, но в последнее время тенденции в современном кинематографе меня печалят.

@темы: Киношное, Рецензии

08:56 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Минутка левых квестов по Ведьмаку 3.
Да, в оригинале Геральт ее просто выглал, но не могла не.
И да, я знаю, что кто не играл тот не поймет от слова совсем.
А девушка с козлиными ногами - суккуба, да.
Рисовала по просьбе мужа.


@темы: Творчество меня и моей шизофрении, Почеркухи, Игры

08:09 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Они все-таки запустили пустые поезда, видимо, не только на праздники. Это не может не радовать.
А еще я тут наткнулась на обложку одного из будущих комиксов о Трауне.
А Прайс то красотка. В нормальной рисовке, а не диснеевском убожестве.


@темы: ЗВ, Заметки на ходу, Разное

08:12 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Подумала я тут о Повстанцах.
Например, для чего стоило делать такой перерыв в сериале, чтобы потом показать его весь за три (!) дня.
Впечатление, что авторы хотят закончить его и побыстрее, но тогда где логика? Почему было не показать его сразу весь еще до Нового года?
В общем непонятно.
Новая прическа Кейнана ....ну зачем? Сделали из него какого-то мальчишку.
А еще кадры где Эзра с волками противостоит голограмме Палыча родили у меня в голове странный концепт. А именно, а что если Эзру сделают новым богом силы по типу Семьи или Бенду. У авторов мультфильма ума на это хватит. Растворится в Силе и станет еще одним волком. И получится, что гг они не убили, но при этом джедаем он быть вроде как перестал. Знаю, что бред, но эти отсылке к Семье и странные совы в нигде, очень навевают.
А еще все-таки жаль, что в сериале почти никак не обыграли семью Геры. Мне было бы интересно посмотреть, что в конечном итоге стало с ее отцом и его сопротивлением. Так и чисто социальный аспект, если бы она и Кейнан отправились к ее бате, что называется, просить благословения.
И да, все снова ноют, что в трейлерах не показывают Асоку. А я даже не сомневаюсь, что в последних двух сериях она появится. В том или ином виде. И всем додадут. Хотя, лучше бы о ней забыли, но нет, не забудут.
А про несчастного синего Адмирала, мне просто говорить не хочется.

@темы: Мыслеформы, ЗВ

20:12 

Когда жалеешь, что нет сканера

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Потому что вживую этот комикс выглядит гораздо лучше. Но тут уж.
Да, это очередная Дестеня, правда первая.
Да, я абсолютно не оригинальна и меня, как и многих, радует мир Рифа, абсолютно полностью списанный с темных эльфов. Тут вам и жрицы (читай ведьмы) у руля, и жесткий матриархат, и общество построенное на интригах, предательствах, захватах. И живут в жопе мира (во всех смыслах), куда нормальный человек по своей воле точно не сунется. В общем, милые ребята, правда?
С ними нас знакомят в двух кат-сценах основного сторилайна и куче карточек Гримуара.
Собственно, когда геройчик только приходит к Королеве, его очень "гостеприимно" встречает ее брат и по собместительству ее личный ассасин. Собсно, есть там момент, когда Мара Сов подзывает распушившего хвост Альдрена к себе и что-то ему говорит, после чего тот резко меняет свою позицию и даже соглашается помочь Стражу (Гардиану). Вот, что-то я не удержалась и нарисовала свой вариант того, что это могли быть за слова, с учетом характеров правящего семейства)))

читать дальше

Ну и собственно катсцена о которой я говорила. В данном случае с сабами. Вдруг кому-то интересно.
И да, я честно не знала как красиво перевести фразу " Queen requests counsel with her brother", чтобы сохранить ее официальность и отстраненность. Перевод наподобие "Королева желает посовещаться с братом" как по мне, дает фразе совсем иную окраску и убирает смысл того, что она именно как бы официально просит брата подойти к ней пошептаться.


@темы: Творчество меня и моей шизофрении, Своими руками, Почеркухи, Позитив, Игры, Дестени 2

12:13 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Чем больше я воюю с акварелью, тем больше она меня побеждает...
Нифига не выходит(


@темы: Творчество меня и моей шизофрении, Своими руками, Разное, Почеркухи, Грусть,тоска

13:58 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
А вот за этой командой послежу с интересом.
Не ради текстов, ради комментариев.
Ибо направленность текстов, боюсь, доведет меня до инфаркта особенно зная часть народа из команды
Все-таки интересно, сбудутся прогнозы окружающих насчет них или нет)
И насчет того, кто отпишется от меня после этой записи))))

WTF Star Wars: Thrawn 2018

@темы: Разное, ЗВ

00:35 

Начали.

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
изображение




Ну и основная ЗВшная, но пока без баннера.

@темы: Творчество меня и моей шизофрении, Сказки, СВТОР, Разное, Почеркухи, Позитив, Игры, ЗВ

23:06 

Do you have a key, Guardian?

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Наткнулась я, значит, на картиночку одной художницы и что-то меня тааак вштырило, что...

Оригинал



@темы: Творчество меня и моей шизофрении, Своими руками, Почеркухи, Игры, Дестени 2

Размышления на тему и немного косплея

главная