Записи с темой: Игры (список заголовков)
08:41 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Не прошло и полугода с момента выхода дополнения ( на самом деле всего пара месяцев), как мы с Катаной решили все таки его пройти. Дополнение получилось интереснее Осириса, но сюжетных косяков в нем как всегда от забора до обеда.
Итак нам ввели нового (относительно) персонажа Ану Брей, которая вопреки правилам докопалась до своего прошлого и считаетсвоим долгом продолжить дело семьи. Окей. Хотя, кто она была в этой семье непонятно от слова совсем. Глава, жена главы, одна из его дочерей? По ходу прохождения это продолжает оставаться неясным. Мы прошли только основной сюжет, поэтому, есть шансы что что-то объясняют в допах и по ходу набивания желтого оружия, якобы разработаного сестрой Аны. Еще один момент. Где-то в обсуждениях главы видела, что Ану называли киборгом, но никаких подтверждений этому в игре я пока опять же не нашла. Так кто она? Настолько совершенная роботесса, что выглядит как человек или это у всех Стражей такие волшебные глаза? Или это ее связт с Распутиным так проявляется? Или вообще что? Нифига не понятно, одним словом.
Первый вопрос, который возник у меня в самом начале прохождения - а нафига наш герой поперся на Марс? Вот как то раньше путешествия тула сюда обратно хоть как то объяснялись. То Завала пошлет за кем-то, то надо что-то найти, то еще какая то причина. А тут - нам в начале показывают паладинские филосовствования Завалы, не имеющие никакого отношения к сюжету дополнения, а потом, внезапно, мы премся на Марс и уже Призрак разглагольствует о Распутине.
Я изначально подумала, что мы как раз пришли на зов Аны, но нифига, с ней мы связываемся лишь на поверхности, а Завала походу вообще не в курсе куда в духе Кейда поперся наш герой.
Интересная концепция с богом-червем, судя по всему одним из тех, что жрал богов Улья, а конкретнее саму Саватун, богиню коварства, в последствии убитую Ориксом (этот товарищ вообще молодец, всех порешал, но одному Стражу почему то продул, но не суть). В процессе прохождения этой части у меня было ощущение игры во что-то среднее между Сталкером и Дюной))
Действительно дали больше лора чем обычно. Хотя опять же, лично я не поняла что за нафиг. Допустим, Распутин это величайшее оружие человечества. Окей, но почему тогда, когда приперлась Тьма, он всех послал и ушел в гибернацию, а не попытался защитить человечество, о чем он яро заявляет в конце сюжета?
Так, что лично я на стороне Завалы. Этот гад (Распутин, а не Завала) легко может решить по классике. Ну то есть, что самый действенный способ спасения человечества это его уничтожение. И что тогда? Завала прекласно понимает, что наступит охрененно большая жопа, ибо не только Валькирия и спутники составляют мощь этого ИИ. Он, блин, есть на каждой планете и легко может превратмться в местный аналог Скайнет.
А еще в этой игре Завала просто черт из табакерки. Появляется внезапно и так же внезапно пропадает. Мы по сюжету во всю расчищаем себе путь к ядру, а он хопа и уже там. Как, почему, какого фига - да не важно, он Завала, он могет.
С Аной тоже ничего не ясно. В последней сцене я реально думала, что Распутин ее задоминейтил и она типо Сара Керриган местного разлива. Так еще показали, что она встает перед героем и коммандером и переводит слова ИИ, который почему-то не говорит на простом человеческом языке.
Копье Валькирия тема, конечно, интересная, но поскольку мне везде нужен обоснуй, то я никак не могу придумать для чего ее могли изобрести. Это блин палочка, накачаная энергией реактора. Начиная с того, что броски и удары такой штукой должны были разнести весь комплекс Кловиус, заканчивая тем, что пользоваться ей и могут только Стражи, так как им насрать на температуры и излучения идущие от такого оружия. Но по словам Аны Валькирию разрабатывали еще до Коллапса... Эм, а кому вообще придет в голову кидаться копьями в бою, кроме больных на голову Стражей?
Короче да, это Дустан и он еще менее логичен, чем ЗВ))) Хотя наверное, именно за это он и нравится, за то, что можно напрячь мозг и попытаться придумать обоснуй самостоятельно даже для самой убойно нелогичной фигни)
Но в целом дополнение мне пока нравится. Намного лучше бредовых лабиринтов Осириса.

@темы: Разное, Игры, Дестени 2

07:27 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Давно не было сказок по дустану.
Все, кто хотел, конечно, уже прочитали ее на моем фикбуке, но пусть полежит и здесь.

Название этому я так и не придумала, просто зарисовка навееная тем самым роликом с Е3

@темы: Творчество меня и моей шизофрении, Сказки, Своими руками, Игры, Дестени 2

08:13 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
С тех пор как Банги показали свой ролик с убийством Кейда, все форумы и иные ресурсы хоть как то связанные с этой игрой бурлят и метают говна. Кто то говорит, что Банги убили игру, кто-то, что все это не более чем хитрый ход для привлечения внимания. Масла в огонь подливает сама студия, заявляя что делает историю мести, с эмоциональным накалом и все такое. Мол в пафос мы могем, а остальных эмоций в серии как то и нету. Короче говоря, решили поиграть в Мартина с его ИП. В русском сегменте Кейда уже обозвали Джоном Сноу.
Но лично я в его смерть не верю. И отношусь к той части народа, которая приводит достаточно веские аргументы против.
Прежде всего - популярность персонажа. Да, задумка найди У(А) льдрена, надери ему задницу, отбери ствол и отомсти за старину Кейда, она конечно интересна, но одноразова. Что будут делать игроки после? И каким макаром будет производится фазирование, ведь Кейд по сюжету более ранних дополнений стоит себе в башне и раздает квесты. Можно конечно терминал поставить вместо него, но это все таки сомнительно. К тому же в предыдущих роликах нового дополнения нам показывали как Игрок носится в компании Кейда и отсюда можно сделать вывод, что смерть экзо это видимо конец сюжетки. Но спойлерить это? Серьезно? Не думаю, что Банги не понимают нецелесообразность такого хода и как много игроков пошлет их нафиг за такое.
Кто то говорит, что еще в первой части игры находили куски озвучки с названием кейдмертв, где Завала и иные персонажи скорбили о друге. Но потом от этой идеи было решено отказаться.
А еще не стоит забывать, что Кейд является маскотом игры и его выпиливание становится еще более непонятным решением.
Да и кем его заменить? Хоторн? В игре просто нет аналогов данного персонажа. Настолько же ярких и внезапных, запоминающихся игроку.
В общем и целом, мое мнение по этому поводу довольно простое. Персонажа в целом не убьют. Но временно вполне могут. Вот вам и аддон про месть, а потом придет Королева и реснет его, или починят ему госта и реснут или починят его самого и перезапустят, сделав вместо Кейда-6, какого-нибудь Кейда-7 - вариантов как извратиться в игре, где Стажам прописано своеобразное бессмертие, просто миллиард. Так что слова Скота Тейлора, что Кейд мертв на 100% тоже можно воспринимать по разному. Никто и не сомневается, что принц его грохнул, вопрос как на долго?
В любом случае, одно у Банг вполне получилось - внимание к своему детищу они привлекли и не слабое.

@темы: Разное, Мыслеформы, Игры, Дестени 2

12:57 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
00:32 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Поняла, что после всего этого массового яоинья Трауна, я неадекватно реагирую на чужих персонажей чисс, являющихся геями.
Вот увидела в ленте описание и теперь хочу убивать.
Потому что...достало.
Нет, я понимаю, что это авторский персонаж и право автора делать его не только голубым, но хоть бурмалиновым, но блин, когда с любимой расой делают хрен знает что и делают это повсеместно - это реально выбешивает.
Не в обиду автору, если он это прочитает, ибо это претензия не к нему, а к общей тенденции и моде.

@темы: То,что заставляет задуматься, Грусть,тоска, Люди и я, ЗВ, Игры, Чиссы, Творчество меня и моей шизофрении, СВТОР, Разное

23:28 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
По наводке Эдессы, новый трейлер Дустана.



Все бы ничего, но Банги от чего то никак не хотят делать вменяемый последовательный сюжет.
Вот кто эта Ана Брей? О ней пару раз упоминалось в информации с предметов и то в прошлой части игры.
И нафига она? Перс в первой части уже бегал по Марсу и почему то там ее не встречал, ну или Экзо Стрейнджер очень сильно изменилась за лето (иначе как объяснить, что Ана Брэй умеет сканировать местность ГЛАЗАМИ).
В общем не знаю, если нас опять ждет офигительная история из серии наваляй гранд вундервафле ( в данном случае Распутину) при помощи странной личности, которая тебе ничего не расскажет, но заставить двести раз оббегать один и тот же каньон на Марсе, я окончательно разочаруюсь в этом проекте. И даже посмотрю в сторону Анфем, хотя Биоварам я верю еще меньше.

@темы: Бред, Дестени 2, Игры, Мыслеформы, Разное

07:50 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
‌Учусь рисовать эмоции. А то живые лица то у меня получаются, но только статично смотрящие куда-то или улыбающиеся.
Вряд ли я когда-нибудь нарисую комикс про этого парня, но отдельные сюжетные картинки, возможно.
Здесь, например, он видит гибель матери. И, нет, с руками у него все в порядке, мне просто было лень рисовать вторую. А рука, оттаскивающая его назад принадлежит телохранителю парня, который тоже не малую роль играет в этой истории.
Впрочем, главное здесь - попытка в эмоции. Интересно, получилось?


@темы: Творчество меня и моей шизофрении, Сказки, Своими руками, СВТОР, Игры, ЗВ

11:14 

lock Доступ к записи ограничен

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
08:02 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Еще слово о ЗФБ. Выложу самые понравившиеся мне мои работы для разных команд.

Три самые сильные картинки для разных команд

Могу выложить работы из категории 18+, если кому-то это будет интересно.

@темы: ЗВ, Своими руками, СВТОР, Почеркухи, Игры, Творчество меня и моей шизофрении

22:13 

Продолжаем

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
08:29 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Досмотрела Прей. Да, концовка действительно интересна. Вот только обещанных ответов на вопросы я так и не получила. Вернее как, часть стала понятна, но появилась сотня новых. С одной стороны сценаристы просто схитрили, чтобы не объяснять все непонятности сюжета, объяснив все происходящее симуляцией. С другой, а что собственно стало с миром? Остались ли еще люди, кроме Алекса? Если все ключевые персонажи были АИ, то кем был Январь? Он, черт возьми, оказывал на личность персонажа прямое воздействие и вел его большую часть игры, он явно не просто один из неписей созданных симуляцией.
В общем, как я уже говорила, игра не плохая, но и вау-эффекта на меня не произвела. Из плюсов в ней детальная проработанность локаций, красота, саунтрек, атмосфера довольно простое управление. Сюжет тоже является плюсом, но его хочу расположить вне них, потому, что сюжет это своеобразная торговая марка Бетесды. Беря в руки любую игру этого издателя, ты знаешь, что там будет годнота в этом плане. Так что я, пожалуй, просто скажу, что оно есть. Из минусов, затянутое, однообразное, не цепляющее начало. Ничего нового в жанре и самой игре. Не то что бы это критичный минус, но все фишки игры можно перечислить как заимствования по другим более ранним проектам. С другой стороны, грамотно смешанные одни и те же ингредиенты могут создать новый вкус. Получилось ли это у Прей? Трудно сказать. Так же среди минусов - довольно однообразный арсенал и противники. Да, это обусловлено сюжетом, но в целом, имея прокачанный дробовик, который находишь в самом начале, больше тебе по ходу игры уже ничего не нужно. Режим замедления времени и даже самый сильный противник сдохнет за пару секунд.
В общем да, игру стоит пройти хотя бы на ютубе, но вот проходить ее второй раз или ждать продолжения , как в случае с первой Прей, я точно не стану.

@темы: Рецензии, Игры

08:44 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Вчера проснулась с ощущением что наступила среда. Каков же был мой облом, когда до меня дошло истинное положение дел.
Никак не могу досмотреть прохождение Прей. Вот никак. Хотя осталось всего видео 4 из 24. Что интересно, на мои вопросы я до сих пор не получила ответов. В гг все разговаривают исключительно полунамеками, а брат так вообще творит что то непонятное и добавляет новые вопросы игроку. Например ту запись, которую он показывает брату- вот почему он не сделал этого сразу? Зачем надо было ждать, пока игрок излазит пол корабля? Странно. С пришельцами до сих пор ничего не ясно. Как и с истинными целями брата. Забавный боковой квест был про повара, правда я ожидала несколько иного развития сюжета, а тут как то оно закончилось... Ну никак. В общем, у меня впечатления, что последние видео игры это будет два часа лекций о том что, куда, зачем и каким местом. Потому что иначе это получится какой то 8 эпизод ЗВ. И нет, это не лестная оценка.
Недавно Андрей сошел с ума и завел себе рыбу петушка. Красного, кхорнявого. Но не дает мне купить фильтр для воды( Аквариум еле выбила, так то он хотел держать несчастное создание в стакане. Сегодня буду менять воду.
А еще недавно была у нас в Бетховене и залипала на амадинок. Нравятся мне эти пернатые)

А еще мне попалась хомячиная колбаса)


А еще у нас в магазинах очень интересный шоколад

@темы: Игры, Хожу и офигеваю, Разное, Позитив

09:33 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Итак, о Prey.
Скажу сразу, я ожидала от этой игры гораздо большего. Не скажу, что она неудачная, но.
Когда то давно, году в 2007 вышла первая игра под названием Prey. Она повествовала об современном индейском парне и вторжении инопланетян. Игра обладала просто головокружительными спец эффектами и приемами. Да, сюжет игры не мог похвастаться большой оригинальностью или нелинейностью прохождения. Но, я бы не назвала это большим минусом. Много ли игр об индейцах и их духовном мире в духе Карлоса Кастанеды вы знаете? Я вот, пожалуй, только эту. Но ее уникальность не только в этом. Я помню как сидела с отвисшей челюстью, когда увидела корабли пришельцев изнутри и эту "рандомную гравитацию", когда пол может оказаться ну вот правда, где угодно. Поэтому противники, при их убийстве, могут падать на потолок, стены или даже попадать в области другой гравитации. И это было такое "вау" для меня, что хотелось бродить по этим коридорам только ради этого. Интересной находкой была система своеобразного "бессмертия" персонажа. Если героя убивают, он попадает в мир духов, где должен бороться с душами падших и тем самым выбивать себе жизнь и ману. А эти порталы, которые могут находится в рандомных местах и нужный можно искать полгода, пока не поймешь, что вот он, все время был тут, просто надо было посмотреть на него под нужным углом. Интересной находкой так же было отделение души от тела, дающей герою возможность проходить сквозь стены и выполнять какие то действия в недоступных местах. И бои которые были не только в реальном, но и потустороннем мире.
К чему я все это? А прежде всего к тому, что та игра заставляла выпадать в осадок от своей охрененности. Да, я не спорю, что минусы в ней тоже были, но плюсы их перекрывали.
А что новая часть? Вернее, перезапуск серии. Ну, я посмотрела уже больше половины игры и... Ну, и ничего. Не цепляет от слова совсем. Игра очень длинная (впрочем это фишка Бетесды по-моему), но при этом начало настолько затянутое и занудное, что проходить дальше совершенно не хочется. И вообще, глядя на паукообразных мимиков-тифонов я задавалась вопросом-я что, попала в фильм Живое? И этот видеоролик, где один из них нападает на космонавта - ну в общем, да. Собственно, чем хороша игра - это графикой и пейзажами. Полеты в космосе на джетпаке это вообще отдельная тема. Но все же большая часть игры состоит из бродилки по коридорам и отстрелу абсолютно отднотипных противников, которые, помимо прочего, еще и постоянно ресаются. А так же постоянный крафт и поиск ресурсов. Примерно до половины игры герой не понимает, что происходит и какова в этом его роль. Во второй половине игры процесс становится интереснее, появляются новые способности, потихоньку делающие самого героя чем то наподобие пришельца, как бы не печалился этому вездесущий Январь. Вообще по игровому процессу она чем то напомнила мне Doom смешанный с Dishonored, что, впрочем не удивительно - все это проекты Бетесды. Но.
Игра не демонстрирует нам ничего нового или захватывающего. В тот момент, где я остановилась, до сих пор не понятно нафига брат гг все это устроил. Он просто бредил изучением инопланетян или разрабатывал оружие? Или, может, у него были еще какие-то причины? Не ясно. Впрочем, ближе к концу, думаю, объяснят, если у меня хватит терпения это все-таки досмотреть.
Так же, все фишки игры - все это мы уже где-то видели. Герой, который ничего не помнит, но обладает способностями "поглощать" противника и получать его способности? Это уже было в Прототипе. Прорисованные детальные локации, с кучей тайников, в каждый из которых можно попасть десятками способов - привет, Дизоноред. Система понатырь ресурсов и переделай их во что-то полезное - это основа каждой второй игры. Возможно, где-то в конце ее вытянут каким-нибудь внезапным сюжетным поворотом, но пока до этого доберешься, ИМХО, уже не захочешь играть.

@темы: Разное, Игры, Рецензии

08:56 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Минутка левых квестов по Ведьмаку 3.
Да, в оригинале Геральт ее просто выглал, но не могла не.
И да, я знаю, что кто не играл тот не поймет от слова совсем.
А девушка с козлиными ногами - суккуба, да.
Рисовала по просьбе мужа.


@темы: Творчество меня и моей шизофрении, Почеркухи, Игры

20:12 

Когда жалеешь, что нет сканера

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Потому что вживую этот комикс выглядит гораздо лучше. Но тут уж.
Да, это очередная Дестеня, правда первая.
Да, я абсолютно не оригинальна и меня, как и многих, радует мир Рифа, абсолютно полностью списанный с темных эльфов. Тут вам и жрицы (читай ведьмы) у руля, и жесткий матриархат, и общество построенное на интригах, предательствах, захватах. И живут в жопе мира (во всех смыслах), куда нормальный человек по своей воле точно не сунется. В общем, милые ребята, правда?
С ними нас знакомят в двух кат-сценах основного сторилайна и куче карточек Гримуара.
Собственно, когда геройчик только приходит к Королеве, его очень "гостеприимно" встречает ее брат и по собместительству ее личный ассасин. Собсно, есть там момент, когда Мара Сов подзывает распушившего хвост Альдрена к себе и что-то ему говорит, после чего тот резко меняет свою позицию и даже соглашается помочь Стражу (Гардиану). Вот, что-то я не удержалась и нарисовала свой вариант того, что это могли быть за слова, с учетом характеров правящего семейства)))

читать дальше

Ну и собственно катсцена о которой я говорила. В данном случае с сабами. Вдруг кому-то интересно.
И да, я честно не знала как красиво перевести фразу " Queen requests counsel with her brother", чтобы сохранить ее официальность и отстраненность. Перевод наподобие "Королева желает посовещаться с братом" как по мне, дает фразе совсем иную окраску и убирает смысл того, что она именно как бы официально просит брата подойти к ней пошептаться.


@темы: Творчество меня и моей шизофрении, Своими руками, Почеркухи, Позитив, Игры, Дестени 2

00:35 

Начали.

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
изображение




Ну и основная ЗВшная, но пока без баннера.

@темы: Творчество меня и моей шизофрении, Сказки, СВТОР, Разное, Почеркухи, Позитив, Игры, ЗВ

23:06 

Do you have a key, Guardian?

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Наткнулась я, значит, на картиночку одной художницы и что-то меня тааак вштырило, что...

Оригинал



@темы: Творчество меня и моей шизофрении, Своими руками, Почеркухи, Игры, Дестени 2

18:33 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Необычно суровая Мара и в кое-то веке довольный Альдрен Сов.
Нарисовалось тут благородное семейство.
Хотя брат Королевы как то совсем подростком получился.
Но что интересно, камера на моем телефоне нашла у него лицо - впервые за все время, что я фотала свои картинки...
Рыжеватые пятна - привет от китайского аналога копиков(




@темы: Игры, Дестени 2, Почеркухи, Творчество меня и моей шизофрении, Своими руками

11:23 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Пока болею, начала дальше читать Гримуар по Дестени.
Прояснились некоторые вещи, хотя вопросов стало еще больше. Но суть не в этом.
Весь лор первой части игры построен на определенном концепте.
Станник который отбросил Тьму и заснул на многие века по непонятным причинам. Тут, кстати мнения расходятся - кто-то утверждает, что он героически спас остатки человечества, кто-то, что как и в случае с Падшими, Странник хотел просто сбежать, но ИИ Распутин, прежде чем отключится дал по нему залп из всех орудий, тем самым помешав побегу. Кстати, я уверена, что в грядущем дополнении об этом нам все равно не скажут, ровно как и о том, каким же макаром выжила Ана Брау (или Брей, как уж переведут).
Но опять же речь не об этом. Собственно основной концепт игры был в том, что Странник породил множество мелких роботов-призраков, которые начали поднимать Стражей, по сути биороботов с набором функций и установкой на защиту человечества и Странника.
Однако, с приходом дополнения Восстание Утюга (этот китайский перевод Rise of Iron мне прямо таки очень зашел) и новым лором этого дополнения - старая концепция просто выкидывается в форточку. В очередной раз, да.
Итак, что я выяснила, почитав информацию о нем.
1. Стражи созданы непонятно зачем. Весь предыдущий концепт уничтожается. Нам дают историю о том, что кучу народу повоскрешали и те, не имея никакой цели, но осознав свое бессмертие, начали терроризировать остатки человечества и воевать друг с другом. То есть , по сути добивать недобитое. Конец этому и положил приход Железных Лордов, уничтоживших всех несогласных и с чего-то решивших, что дескать они такие паладины в белом и будут всех защищать.
2. У Призраков изначально не было самосознания. Это были просто мелкие летучие дефрибриляторы. Хилили и воскрешали - все, на этом заканчивались их функции и более ни для чего они не появлялись. Когда у них появилось собственное мнение и мозг - не ясно.
3. Коллапс откатил человечество считай в средневековье и мир вокруг больше напоминал вселенную Безумного Макса. То есть были остатки технологий, которыми еще кто-то умел пользоваться, но в целом было все плохо. Проблема в том, что это как то вообще не вяжется с тем, что происходит в игре сейчас. За 3-4 сотни лет производство просто не могло вот так внезапно апнуться с нуля, в котором оказалось, как нам описывают в этом дополнении.
В общем, как то оно не вписывается во все, что было до этого и, я бы даже сказала, ломает общую канву.
Впрочем, вторая часть игры все равно выкинула все это в форточку. Лорд Саладин упоминается только во время Железного Турнира, а что такое SIVA можно даже не задумываться - все равно об этом Банги вряд ли вспомнят.

@темы: Разное, Игры, Дестени 2

20:28 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?

Размышления на тему и немного косплея

главная