Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: полный пиздецейшен(с) (список заголовков)
09:59 

Чак Веддинг "Долг жизни"

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Это звездец, господа и дамы.
Обычно, я пишу рецензии после прочтения книги, но тут просто сложно молчать.
О чем думает Лукас Артс давая таким пейсателям права на творчество по вселенной ЗВ?? Господи, неужели нельзя было доверить это человеку, который хоть как то смыслит в литературе и не пишет на уровне хренового фикбучного фанфика?
Во-первых, жутко бесящее меня настоящее время, периодически скачащее на прошедшее. Меня это и на фикбуке убивает, но, простите, в дорогостоящей, официальной литературе!!! Но ладно, хрен бы с ним, найдутся, я думаю любители и такого. Но этот детсадовский и откровенно черновиковый слог. Никаких тебе красивых оборотов, никаких тебе плавных переходов - впечатление, что читаешь написанный от руки сценарий. Тут даже реально есть слова типо бум, бах, бабах. Только сносок на полях не хватает - вот здесь вставить такой то спец эффект. И это я молчу про смысл написанного. На данный момент я прочитала больше половины книги. Читая рецензии на нее, находила мнения, что, дескать она значительно лучше предыдущей. Нет, господа и дамы, нет и еще раз нет. Ни разу не лучше. Да, стало намного меньше интерлюдий и каких то левых вставок, так что книга читается более цельно, чем первая, но Веддинг решил превзойти себя (что успешно осуществил) и добрал себе минусов содержанием. Истеричка Лея, абсолютно тупые политики во главе с Мон Мотмой, не менее истеричный Хан, Антиллес, вспомнивший что он все-таки пилот, но напрочь забывший обо всем остальном. Вот честно, все старые герои ОТ показаны без единого попадания в характеры. Я не говорю сейчас про РВ даже, я говорю про фильмы, каноничность которых я думаю, не подвергается сомнению.
Зато своих героев автор просто обожает, покпзывает их не совершающими ошибок источниками мудрости и не важно, нимфоманка ли это Джесс или Норра, которую тянет на малолеток (у них с Антиллесом лет 10 разница в возрасте, а то и больше!!!). Вообще тема секса у Веддинга поднимается довольно часто (нет, по счастью, без подробностей), для чего, не ясно.
А ведь в целом у автора есть несколько интересных мыслей и, я даже, кажется, догадываюсь чья дочка Рей окажется в конечном итоге. Но преподносится это все настолько неумелым и некрасивым способом, что читать приходится сквозь перманентный фейспалм.
Другими своими мыслями по поводу книги я еще поделюсь, когда дочитаю ее до конца. Но пока что, читать я ее советую людям для которых информационная составляющая важнее всего остального. Остальным лучше прочитать что-нибудь по РВ.

@темы: ЗВ, Мыслеформы, Полный пиздецейшен(с), Рецензии

09:02 

lock Доступ к записи ограничен

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
08:49 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Итак, сегодня я покидаю Прагу и возвращаюсь домой. Сидим пакуем чемоданы, а я думаю как можно охарактеризовать этот отпуск и буду ли я скучать по этому месту? В целом в прошлый раз мне понравилось больше, возможно, потому что не было компании, которая была созвучна только Андрею, но не мне. Все эти бегания по военторгам... Не хочу больше ездить так, вообще не хочу больше слышать слово шоппинг. Это мерзко. Я хочу гулять, посещать экскурсии и наслаждаться страной, а не "жрук посмотри по карте где тут еще военторг и как до него дойти". И это, "ну мы же ходили куда ты хотела, почему ты не довольна?". Я, блин, хотела? А остальным только по магазинчикам охота чтоли? Короче говоря, тоскливый выдался отпуск. Сначала заливало на игре все 4 дня, а потом вот это. Никакого желания кудато ехать больше нет.
Надеюсь, что приехав в Москву на работе хоть не выяснится какой-нибудь жопы виновата в которой именно я. А то как то совсем полный фарш будет.
И нет, здесь было хорошее, но о нем в другом посте.

@темы: Грусть,тоска, Люди и я, Моя семья и другие звери, Мыслеформы, Полный пиздецейшен(с), Путешествия

10:10 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Организм задолбал. Проснулась проспав 2 часа и все не могу заснуть. Это вообще как? Как с таким жить? Потом еле - еле спустя полтора часа удалось заснуть. Чтобы проснуться в 6 как всегда. При условии, что будильник в 7. Абсолютно не выспавшейся. КАК? Как с этим жить???

@темы: Грусть,тоска, Полный пиздецейшен(с), Разное

19:55 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Мой организм сегодня сказал, что спать для слабаков и в 4 ура я проснулась и все.
В результате весь день как амеба.
НО. Я. НЕ. ХОЧУ. СПАТЬ.
И это песец.
И что с этим делать тоже не ясно(
Не помогают ни снотворные, ни успокоительные.

А еще у нас во дворе цветет сирень, причем часть кустов еще только зацветают.
Что-то не так с 2017м.

@темы: Разное, Полный пиздецейшен(с), Мыслеформы, Грусть,тоска

08:11 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Наш доблесный метрополитен сегодня решил поиздеваться. Хорошо, что я вышла пораньше на 15 минут, приеду не намного позже.
А вообще они молодцы конечно, делать такое на самой загруженой ветке.

@темы: Разное, Полный пиздецейшен(с)

18:23 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Еще одна запись из серии бьюсь бошкой об стену.
Почему? Почему все, ну ладно не все, но 90% художников где бы то ни было, рисуют порнуху и обязательно гейскую, и обязательно с фурями.
Неужели ни на что другое нет фантазии?

@темы: Люди и я, Полный пиздецейшен(с)

08:49 

Не обращайте внимания, это моя шиза проснулась

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Черт, ловлю себя на мысли, что реально хочу попробовать свои силы в Фандомной Битве.
Черт. Поговорила с Кейном называется.
Вот теперь меня рвет на сотню маленьких...даже не знаю кого.
И хочется к кому нибудь постучаться, и с другой стороны, а что я могу?
Пишу так что от себя фейспалмлю, рисую разве что уже боле менее вменяемо.
Но все равно художник пока от слова ХУДО.
Но блин, хочется. ААААААА.
Кеееейн?)))

@темы: Творчество меня и моей шизофрении, Разное, Полный пиздецейшен(с), Мыслеформы, Игры

08:52 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Еду сейчас в метро, звучит реклама каких то сантехников и сразу за ней бодрый голос сообщает - категория 0+. И тут я подвисла. Что аудиореклама теперь тоже? А самое главное, сантехников. В общем, задумалась я сильно.

@темы: Хожу и офигеваю, Полный пиздецейшен(с), Заметки на ходу

19:28 

О еще одном перле психологов

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Не могут люди смирится с тем, что имеют звериную натуру и придумывают сто одну отмазу.
Читала сегодня в газете статью про школьные травли (Вот только затронули эту тему с одним ПЧ, ага).
КАк же много придумали обоснуев такого поведения психологи. Дескать дети из неблагополучных семей, лалала, им самим не хватает любви вот они и компенсируют, лалала и все сводится к тому, что их надо попытаться понять и попытаться вести диалог, причем самим детям, а родители не должны вмешиваться, ровно как и учителя.
Вспоминаю я как травили в моих трех школах. Ну может один случай из десяти действительно был "неблагополучным", остальные же что то наоборот, были любимчиками, в дорогих шмотках, кидающих понты и травивших как раз таких забитых неблагополучников, которых и так дома лупили пьяные родители, как вариант.
Почему эти горе психологи не могут признать простой истины - людям нравится доминировать над теми кто слабее. Причем, вне зависимости от пола. Девочки тоже с удовольствием потравят "нимодную" или "зубрилу" или " да какая угодно причина". Но нет, это будут пытаться объяснить психическими проблемами, хотя в основе явления лежит простейший естественный отбор. Слабый не должен оставлять потомство и засорять генотип своими недостатками, поэтому остальная стая активно его травит. И тут слабому либо показывать зубы и быть сильным, либо уходить из косяка в поисках лучшей жизни, где он опять же либо заматереет и прибьется к друой стае\создаст свою, либо сдохнет.
Я не одобряю этого явления, и никогда не принимала участия ни в чем подобном, но в тоже время считаю его абсолютно естественным, а горе психологам для решения этой проблемы надо работать прежде всего с потерпевшей стороной, предлагая ей выходы из ситуации, если конечно, потерпевшая сторона хочет из нее выйти. А не придумывать отмазки из серии задиры несчастные люди, которых надо окружить любовью и они прекратят.

@темы: То,что заставляет задуматься, Разное, Полный пиздецейшен(с), Люди и я

09:33 

СВТОР. О последнем адоне. Внимание, есть спойлеры.

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
13:59 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Мой организм придумал себе новое развлечение.
Прошлой весной было тоже самое - адские головокружения и дезориентация.
Пока сижу еще нормально, если лягу уууууу такие вертолеты что мама не горюй.
Давление как у космонавта, все отлично и идеально.
Где-то в глубине головы пульсирующая точка.
Что делать не знаю - хожу по дому с заносом до стен, но лечь не могу - становится совсем "хорошо".

@темы: Разное, Полный пиздецейшен(с), Грусть,тоска

00:47 

О веселых рандомах делающих вечер

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
В общем, я обычно не пишу сюда ничего не являющегося сказками, про эту игру, но тут…
Предысторией скажу, что наконец добралась, до сами-знаете-какого комикса – стеба над СВТОРом. Добралась случайно, как и всегда, но не суть, речь пойдет не о нем.
А речь пойдет о невероятно веселом пробеге инста, который тут у меня состоялся. Итак дано – 4 тела, одно из которых хил ( нет, это не я и хвала всекм святым и проклятым), собранных поисковиком. Действующие лица : Командос в роли меня, скондрельша –хил, джедай с двумя мечами и вангард. Танков нет (это важно). Ну в общем все познакомились-поздоровались и побежали. Неладное мы почуяли на первом же паке, в который джедай влетел с демоническим хохотом и на хорошей скорости, причем не думая тормозить помчался дальше собирать пол локации. Мы с воплями, эй джедай, притормози, пытались за ним угнаться, но плюнули и просто перестали мешать ему умирать. Но этот гад форсовым призраком метался вокруг нас и орал, чтоб его реснули ибо он ЖЕЛАЕТ УБИВАТЬ!!!! Солдаты уверенно делали вид, что им это просто глючится, ибо ситх знает что там в шприцах у этой скондрельши. В общем, идем – видим впререди ацки сложнопроходимый пак. Дальше следует что-то вроде:
Скондрельша: Так, тут мы можем…
Джедай с воплем – КИЛЛ ЗЕМ ОЛЛЛ!!!! – влетает в самую гущу пака.
Солдаты молча, не сговариваясь, синхронно оборачиваются к хилу.
Скондрельша: Не можем…
Пак мы кстати с первой попытки не размахали. И вангард потом долго выяснял, а точно ли это джедай? Может богомерзкий сит к нам в пати затесался, а то сколько он таких клал в пвп…
В общем, шли мы откровенно весело и народ вошел в роли. Скондрельша регулярно фейспалмила и спрашивала почему у нее в аптечке нет успокоительного или транквилизатора, вангард предлагал его пристрелить, а джедай проявлял просто феноменальную кровожадность и нетерпеливость. Ну а я периодически не понимала свою роль в этом пати, потому, что толи хилить, толи ддшить, ибо этот Лерой Дженкинс откровенно творил лютую фигню и добиться от него вменяемого ответа кроме – ресните меня, я хочу УБИВАААААААААТЬ! – было невозможно. На боссах он ложился первым, с хила снимать аддов не пытался и вообще показывал полную неадекватность. Зато все остальные без конца комментили каждый его шаг и ловили море лулзов, даже на вайпах (которых благодаря ему было достаточно). В общем, давно я так не смеялась.
А к чему было про комикс в начале поста? Все просто. Есть там одна страница, которую я вспомнила сразу как это веселье началось. Считаю, просто картинкой поста. В общем господа, адекватных пугов вам))

большой картинк

@темы: Север, СВТОР, Полный пиздецейшен(с), Люди и я, Игры, Бред

08:06 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Старфанс прошел, но о нем позже.
Третий день нге отпускает головокружение. Не представляю что делать.
Оно конечно получше чем вчера - могу ходить уже не держась за стенку, но как то...
У меня такое впервые. Давление 100/70 и поднимается с трудом. Сегодня 106/68...песец...
Ладно, не помру....Надеюсь.

@темы: Полный пиздецейшен(с), Мыслеформы

13:19 

Рррр

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Снова о мамашах с детьми. Нет, я не против ни тех ни тех, вы знаете.
Но когда начинается...Вот одна сегодня не давала мне пройти перегораживая всю дорогу типо на самокате детеныша катая. Когда я ее уже тупо подвинула, потому что слышать меня она тоже отказывалась, началось: Вот я тут с ребенком, а ты (то есть я) прешь, не видишь чтоли? Ой вижу, а когда я ей ответила, ребенок снова стал щитом, мол че я ору на нее при ребенке. Охренеть вообще! Или вот недавно у нас перед окнами запускали фейрверки детей порадовать и пофиг что они летят в окна высотного дома и что парк рядом и пустырь - хоть обстреляйся. Нет нам же надо здесь и сейчас! Блин, если вы искренне хотите принести улыбку на лицо вашему ребенку это прекрасно, но не надо забывать о том, что вы тут не одни во всем мире и окружающим может не понравится ваша "гениальная" затея.

@темы: Хожу и офигеваю, То,что заставляет задуматься, Полный пиздецейшен(с), Не понимаю, Люди и я

18:36 

Невероятные приключения Ната и Мэл

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Или наша с Катаной совместная шиза) Ну ЗВ вселенная и логика понятия не совместимые впринципе, поэтому...
В общем серьезно не воспринимать) Читать на свой страх и риск)

Часть 1. Пески Татуина

@темы: Грэй, Дружественные персонажи, Игры, Позитив, Полный пиздецейшен(с), СВТОР, Своими руками, Сказки, Творчество меня и моей шизофрении

18:58 

Эврикон

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
А я на больничном до 6.

Однако, здравствуйте.
В эту субботу прошла небезызвестная выставка в сокольниках, где мы совместными усилиями презентовали стенд по Варику. В целом зашло неплохо, если бы не.
Началось все еще в пятницу, когда у меня в комнате сидело 5 мужиков, опустошающих наш минибар и ведущих совершенно больные беседы. Крыша начинала ехать за 5 минут попыток осознания. В общем когда они наконец погрузились и уехали...
Утро началось в 6 утра и закончилось в 11 когда мне привезли ключи, увезенные на Эврикон...
На Эвриконе как-то раз случайно встретила я вас...
А где наш стенд? Ну ээээ где-то там *жест рукой охватывающий пол зала*
В гримерках я так и не была. Что тут делает Комми со своим, мать его, пнем? Э, ну сидит.
В общем когда я переоделась в Леди Престор, продефилировав почти по православной ярмаке-выставке, где находились дамские комнаты. Когда я наконец уселась на продажи ( с голосом настолько тихим и охрипшим, что пробегающи мимо Кир предложил нарядить послушником меня, ибо кашляла я как раз как нужный культист. Да и "Жизнь за Нер-Зула" у меня выходило почти как в оригинале. Но это было еще только начало. Аня (Тонтон) всячески поддерживала меня морально и печеньками, за что ей огромное спасибо.
Помещение в этом году было намного больше предыдущего и казалось несколько пустоватым. Народу ожидаемо было мало. Ну чего вы хотите объявляя фест за месяц(!!!!) Большинство моих знакомых, с которыми я говорила, что мы вывозим стенд на Эврикон, до последнего дня спрашивали "Что? Эврикон? Когда? Где?" отсутствие нормальной хотя бы репостной рекламы сделало свое черное дело.
Все стенды мне осмотреть не удалось, по залу я почти не ходила, большую часть времени либо сидя на продажах, либо таскаемая за хвост одной белой мандалоркой. Вообще Соня сделала мне этот конвент вместе с остальными ЗВшниками. Которых кстати было больше чем помоему народу не фесте. В какойто момент рядовая Снежок просто схватила меня и потащила на конференцию саберфайтеров. Вот и ситуевина. Стоит толпа ситхов,джедаев, мандалорцев и даже контрабандистов парочка затесалась и я блин, шедоу прист, по совместительству человеческая форма Матери Черных драконов - все нормально, так и должно быть. А потом мы еще устроили сеансы массажа по кругу. Потом у ЗВшников случился коллапс с чудо-техникой и презентацией, на которой не отображалось видео, составляющее 90% этой самой презентации. Но наконец при помощи всех сторон Силы и великого и могучего Общегалактического матерного, все проблемы разрешились и торжественно объявили о создании второй школы саберфайтинга в Москве. В общем посмеялись, поаплодировали, мне вручили значок и повели дальше тусить с мандалорцами и танцевать на их стенде макарену. Вот вы видели хантов синхронно трясущих хаерами( ну или шлемами) и устраивающих запилы на воздушных гитарах? А танцующих указанный раньше танец, а обнимающихся с послушниками? а я видела) Хотя большее удивление у меня вызвала девушка катар -мандалорка. Но ведь они же...они же после Катарской резни их не переносят, у них же чуть ли не кровная месть...КАК??? А вот.
Так же была безумно рада наконец встретить Ковен Марр. Душевно пообщались, пофоткались, а так же отловили великолепного лорда Ареса, который в этот раз был с семейством, потому не жег так как на Старконе, но все равно был великолепен, просто в силу своего ситховского обаяния)
Хочу сказать пару слов о дефиле. в этот раз меня в нем не было ( и слава всем святым и проклятым), Андрюха молодец, сделал шикарный ролик, но как обычно, выходить на сцену ни разу не репетировав - народ это не дело. И сколько раз я говорила - минута это МАКСИМУМ. Потому что дальше без четкого сюжета или четко выстроенного выступления, там просто тупо нечего делать. Естественно народ быстро все прогнал и гдето еще минуту придумывал хоть что нибудь. И это было видно.
Хотя о чем я самый прикол был еще до выступления, когда куда то пропал Кай и мы искали его всем фестивалем.
Комми раздражал прилично. Бросая стенд на своего помощника и бегая по кругу в надежде урвать интересных контактов, которые помогут принести деньги. Подставлял стенд он прилично за все мероприятие, за что получил звездюлей буквально ото всех. Ну и видимо чтобы оправдаться подарил мне хвост. Утверждает, что лисий (от блин).
Торт в броне непойми кого, тоже мягко говоря, не радовал. Ок, тут была его бывшая, которую он до сих пор любит. Всек понимаю, но это блин не значит, что все мероприятие надо торчать у нее и с ней в обнимку. Ты твою на лево пришел сюда работать на стенде, а не личную жизнь устраивать.
Запара с конкурсами.Но кое как разрулили. Андрюха крутился как белка в колесе, бегая решая орг.вопросы. А потом ему совсем поплохело и он уехал. До закрытия было еще часа три. Потихоньку начал рассасываться народ. А я начала пинать наших разбирать стенд. Одно я понимала точно- все плохо. Тут мимо прошел Кай с флягой. Я догадывалась что в ней далеко не сок и не вода, но видя насколько всем пофиг, чувствуя что из горла уже даже хрипы почти не раздаются, падая от усталости....я отобрала у него флягу и залпом выпила половину того, что там еще оставалось и только после поняла, что там не что-то легкое, что он приносит обычно, а самый натуральный вискарь. "Ну хоть не текила" - подумала я, делая второй мощный глоток. Опьянения я не почувствовала, вот только горло драло не по детски, зато процесс раздавания пинков ускорился, а на затылке появились глаза и отлынивать от работы не удавалось уже никому. Так что стенд разобрали быстро и раньше срока. Благо водила тоже приехал заранее и мы спокойно погрузились и свалили нафиг по домам, сделав свои выводы из прошедшего мероприятия.
Резюмируя. Выезд вполне удался. Магазинчик себя окупает, стенд за еще пару выездов отобьем без проблем. С планом мероприятия и взаимодействия с другими стендами еще надо поработать, но в целом терпимо. Нужно разделение обязанностей и кандалы для Комми. А вот будет ли Эврикон в следующем году при его такой убыточности в этом - вопрос до сих пор открытый.
Но не будем о грустном, все таки свою долю хорошего настроения я с него получила и это главное.
До скорых встреч, ваша Катрана Престор)


@темы: Хожу и офигеваю, Трудовые будни, То,что заставляет задуматься, Своими руками, Реки Времен, Полный пиздецейшен(с), Позитив, Моя семья и другие звери, Мероприятия, Косплей, Игры

08:21 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Кажись я сошла с ума.
А знаете почему? Я скачала себе в плеер Руки Вверх и Дискотеку аварию....
Это крутили когда я была в начальной и средней школе и что то меня накрыло.
Что дальше? Таня Буланова? Отпетые мошенники? На-на? Иванушки?
Но черт, я ностальгирую

@темы: Бред, Заметки на ходу, Полный пиздецейшен(с), Разное, Творчество меня и моей шизофрении

18:15 

Игромир

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Итак я долго собиралась с мыслями и все же решила это написать.
Начну с того что вот конкретно Игромир я не люблю не смотря на все его плюхи и халяву.
Мне не нравится обилие людей и школоты, духота и "извинитеможносвамисфоткаться" до бесконечности.
Плюс там совершенно нечего делать, кроме как позировать и пытаться пробиваться из зала в зал.
Но в этот раз было проще чем в прошлом году, а самое главное были хорошие люди с которыми мы получали фан. Но обо всем по порядку.

И в этот раз без фото
Теперь ждем Ролекона куда везем стенд. Надеюсь купить там дайсов и написать оттуда более информативный отчет.

@темы: Мероприятия, Косплей, Полный пиздецейшен(с)

19:11 

Тихо шифером шурша..

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Катана Серая даже не редиска, а истинное зло. Ибо только зло могло сначала это придумать, а потом заставить меня это нарисовать...
Нет, она сейчас скажет что она не заставляла и тп, но я то знаю, что ничего не бывает просто так)))))



Комментарии к тому, кто это придумал

@темы: Бред, Полный пиздецейшен(с), Почеркухи, Своими руками, Творчество меня и моей шизофрении

Размышления на тему и немного косплея

главная