08:25 

Шаман
Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Проходим Авокенов дальше. Честно говоря, я уже начинаю путаться в показаниях самих разработчиков. Да, то, что они меняют собственный лор как хотят и когда хотят - это дело известное, но тем, кто хоть как то пытается разобраться потом одна головная боль. Например, я уже не понимаю, что такое Вороны. В первой части игры четко было сказано, что это машины-разведчики, а тут внезапно элитный боевой отряд авокенов. Мужчин-авокенов, что вообще идет в разрез с гендерными предрассудками Рифа. Всю первую часть у них был жесткий матриархат и это вполне вписывается в то, что Уле дали пинка под зад и не пустили на трон, не смотря на прямое родство с Марой, но отряд мужчин-вояк на Рифе? Мужчины Рифа - медики, ученые и тому подобные, войну и боевую магию) себе полностью забрали бабы (космические дроу, ага), а тут... Непонятно. Разве что Уля выпросил у сестры разрешение создать такое подразделение, но об этом пока нигде ни слова.
Есть еще несколько нестыковок, но об этом позже.
Адон продолжает радовать невероятно красивой картинкой. Пейзажи Рифа просто поражают воображение и захватывают дух. Музыка это вообще отдельная тема для восхищения, тревожная, и в тоже время боевая, напоминает ранние шутеры от id sofware, чем навеевает ностальгию и правильное настроение. Новая фишка - призвать Падшего-союзника довольно интересна. Кстати говоря, и монстра стала несколько умнее в большинстве своем. Техники боя с Баронами довольно забавны, а местами, их логова заставляют вздрогнуть.
Порадовал призрак, который изначально весь такой - дада, мы найдем и отомстим, а потом сам уже не уверен правильно ли поступает он и геройчик. Нет, эти ребята гады и преступники, но мы же не ради одной мести пришли надрать им задницы?
Петра до сих пор бегает в одиночку. Тут вроде как попытались объяснить это политикой скрытности нового союзника, дескать никого лишнего на его территории (и орава гардианов, делающих дейлики тому прямое подтверждение, да))), но все равно, как то это странно. Она знает, что мятежному принцу нужна Башня (местная, а не Города) и не подгоняет сюда свои войска? Да пусть они просто висят где-то неподалеку, но блин, Уля уже не раз показал, что может выживать в самых жопных ситуациях и уносить в могилу самых неубиваемых противников. Он черт возьми, в одиночку подчинил Маре Дом Волков. В ОДИНОЧКУ!!! Это прописано в лоре первой части игры. И Петра ничего не делает. Да и вообще, нафига нужен союз с Падшими, если по факту выходит, что толку от этого ноль и Баронов убрать он нифига не помогает, разве что дает по ним короткую справку. Так что ставить на нового союзника в поимке принца, ну такое и Петра должна это понимать. Кстати, если стоять с ней рядом она иногда говорит интересные фразы. И, судя по всему, в смерть Мары она не верит, несмотря на убежденность прочих авокенов. И мне кажется, что, несмотря на все, смерти принцу она на самом деле не хочет, только остановить и там в клетку посадить. Мара вернется, решит что с ним делать. Она не раз и не два говорит о своей верности Королеве, как по сюжету, так и просто в рандомных фразах.
Что касается истории с принцем и его безумием, оно есть, это факт, как и коррапт, который его поглощает. Но вот, что именно его корраптит не ясно. Эти глюки с Марой ясно дают понять - кто то его майндконтролит и сводит с ума. Слова "освободи меня и все получат по заслугам" и вообще речь Мары, очень напоминает то, что мы можем прочитать на Ахамкарном шмоте. А если вспомнить что одна из этих зверушек как раз сидит в Городе Грез, который и требует открыть глюк Мары, то многое становится на свои места. На реддите сливали инфу, что Мара и сама находится в этом городе, закоррапченая как и все остальное, так что я вполне верю, что это может быть и она сама. В общем, смотрим дальше чем все это закончится. А пока небольшой скринофлуд ибо красота.


читать дальше

@темы: Дестени 2, Игры, Мыслеформы, Разное, Рецензии, Скрины

URL
Комментарии
2018-09-07 в 08:37 

Edessa
Птица-еж, хроническая "Работает - не трожь"(с) //Resist, remain...
Я сейчас без спойлеров, конец сюжетки с одной стороны конечно ожидаем, но мы потом сидели и нервно ржали. Может раскроют, штоэтобыло, но пока не понятно.
А, ну и это еще и не конец, как оказалось, хотя дальше не то, чтобы полноценная сюжетка. Так что сегодня засяду читать гримуар (пока тупо времени не было) и попытаюсь все это свести с тем, что увидела вчера.
Ну а толпы делающих дейлики, это издержки любой ммо)

2018-09-07 в 08:45 

Edessa
Птица-еж, хроническая "Работает - не трожь"(с) //Resist, remain...
И аще, ты знаешь мой вконтач, пиши туда если можешь, довай там впечатлениями делиться хд

2018-09-07 в 08:46 

Шаман
Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Edessa, ну обычно в этой игре, все издержки очень грамотно и красиво вписывались в сюжет и не противоречили ему. Я истории тоже прочитала только самые первые, хотя насобирала их уже до попы.
Да понятно чем закончится - Город откроют, Улю сольют, баронов тоже. Это даже не просто ожидаемо, это блин написано большими буквами еще в самом первом трейлере)))

URL
2018-09-07 в 08:49 

Шаман
Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Edessa, я знаю твое соо в вк, а конкретно твою страницу нет))) да, я знаю, что можно вытащить из диалогов и владельцев соо, но как то вот не доходят лапы)))

URL
2018-09-07 в 08:51 

Edessa
Птица-еж, хроническая "Работает - не трожь"(с) //Resist, remain...
Шаман, издержки жанра физически в лор не вписать, особенно когда идет такая централизация на персонаже, на примере варкрафтиков скажу.
Да понятно чем закончится - Город откроют, Улю сольют, баронов тоже.
Да, но там есть еще кое-что, о чем я говорить не буду, это надо увидеть самому хд
В этом дополнении вообще много вещей про которые говорить не хочется, чтобы впечатление не портить. Например лост сектор рядом с Павуком. Прям рядом который. Обязательно туда зайдите

2018-09-07 в 08:54 

Шаман
Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Edessa, это ты про казино или про тот который наверху под небесами?)

URL
2018-09-07 в 08:56 

Edessa
Птица-еж, хроническая "Работает - не трожь"(с) //Resist, remain...
Шаман, где клетки, арена и музыкальный автомат в начале) Я так смеялась, что меня убили. Дважды. Орк не помог, потому что он ржал уже с меня)

2018-09-07 в 08:58 

Edessa
Птица-еж, хроническая "Работает - не трожь"(с) //Resist, remain...
Шаман, я знаю твое соо в вк, а конкретно твою страницу нет)))
Напишу сама тогда, твою страницу благо знаю)

2018-09-07 в 08:59 

Шаман
Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Edessa, хм, может оно а может и нет) Мне казино понравилось и музон там шикарный, но вот охранник сцуко злой, ваншотит. Я то в хреновом шмоте бегаю, солнцестояние я так и не сделала в свое время.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Размышления на тему и немного косплея

главная